Мытищи, Силикатная 36
Асфальтирование

Асфальтная крошка

Дорожные работы
Звоните c 8.00-22.00 ежедневно!
asphaltmitischi@mail.ru
ООО
Укладка асфальта Мытищи
Все права защищены, 2016 год.
Главная     Цены      Наши работы      Контакты
Складские и производственные помещения в аренду в Мытищах, Пушкино, Королев, Ивантеевка  skladochnik.ru
Строительство дорог в Мытищах и Мытищинском районе

При постройке дорожных одежд земляное полотно должно быть подготовлено. При этом следует отвести воду из колей и выбоин, высушить грунт, спланировать его, придав ему требуемый поперечный уклон. Дополнительное уплотнение выполняют самоходными пневмоколёсными катками массой 16 или 30 тонн. Уплотнение ведут челночными проходами катка от краёв к середине перекрывая предыдущие полосы на 1/3 ширины уплотняемой полосы. Коэффициент уплотнения грунта должен быть 0,95 - 1,0. Неровности от прохода пневмоколёсных катков выравнивают за два-три прохода самоходных катков с гладкими металлическими вальцами массой не менее 8-10 тонн.
Прочность асфальтобетонных покрытий в значительной мере определяет прочность одежды в целом, ровность и шероховатость покрытия. Свойства материала в значительной мере определяют свойства асфальтобетонных слоев и технологию их устройства. Чем больше вязкость вяжущего, тем больше больше температура смеси должна быть в период укладки и уплотнения слоя и тем больше времени нужно для уплотнения.
В зависимости от прочности каменных материалов в асфальтобетоне выбирают тип катков. При выборе типа катка выходят из необходимости уменьшения дробления камня при укатке.
Для приготовления асфальтобетонных смесей используют минеральный порошок, который получили в результате мелкого помола известковых, доломитовых и доменных шлаков.
Количество минеральной части и ее гранулометрического состава в значительной мере определяют свойства асфальтобетона. На свойства асфальтобетона также оказывает влияние свойства песка, минерального порошка и органического вяжущего.
Технологический процесс устройства асфальтобетонных слоев включает следующие основные операции: приготовление асфальтобетонной смеси на АБЗ; подготовка основания; транспортировка смеси на место строительства; укладка асфальтобетонной смеси; уплотнение.
Асфальтобетонная смесь к месту работы доставляется автомобилями-самосвалами. Дальность транспортирования должна быть такой, чтобы температура горячего и теплого асфальтобетона на месте укладки была не ниже допустимой. Необходимо иметь в виду, что смесь остывает тем медленнее, чем больше ее масса в кузове автомобиля.
Укладку асфальтобетонной смеси проводят с помощью самоходныхасфальтоукладчиков. Укладчики обеспечивают толщину укладки смеси от 5 до 15 см с заданным поперечным уклоном и предварительное уплотнение смеси. Уплотняющее действие асфальтоукладчиков незначительное и равно 3-5 проходам легкого катка.
Температура асфальтобетонной смеси до момента начала укладки должна быть для горячих смесей с поверхностно-активными добавками не ниже 115?С, и для теплых смесей не ниже 50?С.
Смесь из автомобиля-самосвала выгружают в приемный бункер укладчика. При движении укладчик распределяет смесь по основанию, частично уплотняя ее.
Во время укладки следят за качеством асфальтобетонного слоя. В случае обнаружения дефектов-разрывов, заусениц, раковин, их исправляют вручную мелкозернистой асфальтобетонной смесью.

Технологический процесс устройства дорожной одежды
Технологический процесс устройства дорожной одежды должен отражать наиболее прогрессивные способы; организации строительства и производства работ в соответствующие современному уровню развития техники и передовой технологии строительства.
1. Устройство песчаного подстилающего слоя.
Песок для подстилающих и дренирующих слоев вывозят автомобилями-самосвалами. Его разгружают в кучи по оси дороги или на одной её стороне, а при большой ширине слоя -в кучи на левой и правой половинах дороги. Перед разравниванием материала выставляют высотные колышки по оси дороги, у кромок проезжей части, а если песчаный слой делается на всю ширину дороги, то и на бровках песчаного слоя. Коэффициент уплотнения песка при вертикальной разбивке принимают предварительно 1,1, а в процессе производства работ его уточняют. Высотные колышки на пикетах и в переломных точках выставляют по нивелиру, промежуточные по визиркам. Во II и III дорожно-климатических зонах при ширине песчаного слоя до 7,5 м коэффициент фильтрации песка должен быть не менее 3 м/сут, при большей ширине 5 м/сут. Песок разравнивают и планируют автогрейдером, правильность поперечного профиля проверяют шаблоном, небольшую подправку песка делают вручную. Уплотняют слой самоходными пневмоколёсными катками, виброкатками. Влажность песка должна быть оптимальной. Сухой песок поливают водой из расчёта 4-5 л/м2. Уплотняющие средства выбирают таким образом, чтобы уплотнение производить в один слой.

2. Устройство щебеночного основания.
      При устройстве щебеночного основания используют щебень
Щебень распределяют требуемой толщиной слоя с учетом коэффициента уплотнения, выравнивают и уплотняют. Число проходов катка определяют пробным уплотнением с проверкой плотности слоя. Уплотнение, шлака, производят в три этапа.
Первый этап - обжимка россыпи, чтобы создать устойчивость щебня в слое. Признаками окончания укатки являются прекращение волны перед катком и отсутствие осадки щебня, заметной на глаз.
На третьем этапе должно быть достигнуто образования плотной коры в верхней части слоя при расклинивании поверхности мелким щебнем.
Признаками уплотнения во втором и третьем этапе служит отсутствие подвижности, прекращение образования волн перед катком. Щебень, положенный на поверхность уплотнения слоя, должен раздавливаться катком. Укатку начинают от обочины к оси дороги с перекрытием предыдущей полосы на 1/3 вальца. Количество проходов по одному следу по каждой полосе равно 3-4 и по мере приближения к оси уменьшается до одного. Достигнув оси каток возвращается к обочине и повторяет уплотнение в том же порядке. Полив шлака водой производят только в теплый период времени и начинают после первых трех проходах катка и производят ее периодически непосредственно перед укаткой. Мелкий щебень для расклинивания распределяют на всю ширину проезжей части автогрейдером. Рассыпанный мелкий щебень дополнительно разметают щетками.заполняя пустоты верхнего слоя.
Мелкий щебень уплотняют от краев к середине тяжелым катком за 10-15 проходов по одному следу при скорости движения катка 5, 5 км/ч. После окончания укатки на поверхности слоя должна образоваться плотная кора.

3. Устройство асфальтобетонного покрытия.
Асфальтировка включает в себя: разборку асфальтового покрытия, обработку поверхности битумной эмульсией, устройство выравнивающего слоя из асфальта или щебня, устройство  асфальтового покрытия как однослойного так и двухслойного, проливка швов битумом и отчистка территории от строительного мусора.
Асфальтобетонные покрытия из горячих смесей укладывают в сухую погоду при температуре воздуха не ниже +5 весной и летом, и +10 в осеннее время. Поверхность основания очищают механической щеткой и перед укладкой основание должно быть сухое.
За 2-3 часа до начала укладки смеси по основанию разливают битум в количестве 0, 5-1 л/м. Укладку асфальтобетонной смеси асфальтоукладчиком ведут последовательно -полосами шириной 3-3, 5 м. Скорость движения асфальтоукладчика останавливают в зависимости от особенности смеси, темпа ее подвоза и погоды. Дорожные рабочие устраняют дефекты и подготавливают уложенную смесь к уплотнению.
Ровность покрытия проверяют сразу после прохода легкого катка, когда обнаруживаются просадки и неровности. Ровность проверяют трехметровой рейкой которую укладывают вдоль и поперек полосы.
Уплотнение считается достаточным, если после прохода тяжелого катка не остается следа. Раздел написан в соответствии с строительными нормами и правилами, применяемыми в данном секторе строительства - СНиП 3.06.03-85, а также СНиП 2.05.02-85.


8-916-924-38-33, 8-495-409-48-78