Мытищи, Силикатная 36
Асфальтирование

Асфальтная крошка

Дорожные работы
Звоните c 8.00-22.00 ежедневно!
asphaltmitischi@mail.ru
ООО
Укладка асфальта Мытищи
Все права защищены, 2016 год.
Главная     Цены      Наши работы      Контакты
Складские и производственные помещения в аренду в Мытищах, Пушкино, Королев, Ивантеевка  skladochnik.ru
Ямочный ремонт в Мытищах и Мытищинском районе

По прошествии некоторого времени битум будет нуждаться в ремонте. Если его осуществлять вовремя, замещая наиболее износившиеся участки, то он прослужит гораздо более долгий срок. Самым важным на этапе ремонтирование является фрезерование. Оно подразумевает под собой снятие старого покрытия при помощи фрезы.
После этого проводится текстурирование поверхности. Горячая методика фрезеровки предполагает сначала разогрев асфальтового покрытия, при холодном же методе это не считается обязательным. Последний практически неотличим по качеству от горячего, но способен в несколько раз облегчить работу.
Швонарезчикпредназначен так же для снятия покрытия, а так же для нарезки швов. Для перевозки асфальтовой массы используют кохер, который специально изготавливается для этих целей. Он может быть при этом как передвижным, так и стационарным.
Чтобы максимально снизить применение ручного труда, во многих случаях применяют целые автоматизированные системы. Например, для ремонта дорог широко используются машины для снятия асфальта, которые проводят фрезерование и нарезку непригодного покрытия при помощи алмазного диска.

Ямочный ремонт
Не всегда производится ремонт всего полотна. Чаще всего применяют ямочную методику, технология которой предполагает заполнение всех выбоин и трещин битумной массой. Он может применяться в том случае, когда повреждения не превышают 15% от общего числа дефектов.
Прежде чем приступать к ремонту, потребуется произвести подготовительные работы:

Площадь ремонта должна быть не более 5 м2.
1.    Разметка. В данном случае необходимо отмечать не только поврежденный участок, но и некоторое количество целого полотна. Если несколько выбоин располагаются в одном радиусе, то их необходимо окрашивать общим контуром.
2.    Далее производится демонтаж поврежденного слоя асфальта при помощи, например, отбойного молотка. Лучше всего использовать метод холодного фрезерования, поскольку он позволяет создать ровные стенки.

o Покрытия вокруг выбоин или ямы по контуру обрубают или обрезают строго вертикально. Обработку покрытия проводят на глубину разрушенного слоя покрытия, но не меньше чем 4 см по всей зоне ремонта.

o Края подготовленной для ремонта выбоины или ямы должны быть вертикальными для обеспечения упора холодной смеси.

o Подготовленные выбоины или ямы очищают от пыли и грязи.

o После подготовки краев выемки их, в отличие от традиционной технологии ямочного ремонта, не требуется обрабатывать вяжущим.

3. Смесь укладывают слоями толщиной 5 см с послойным уплотнением. Смесь укладывают на 1 - 1,5 см выше поверхности существующего покрытия с учетом последующего уплотнения.

4. В целях экономии материалов, когда глубина выбоины или ямы превышает 5 см, ее можно засыпать щебнем фракции от 5 мм до 20 мм марки не ниже М600, уплотнив его до коэффициента уплотнения не ниже чем 0,95. Расстояние от поверхности дорожного покрытия до слоя щебня должно составлять от 3 см до 5 см. После этого место повреждения заполняют холодной смесью.

5. Уплотнение это очень важный этап при прокладке покрытия. Для этой цели возможно использовать специальные машины для укладки: каток, виброплиту или асфальтоукладчик. Каждый из этих видов техники достаточно мобилен, но обладает некоторыми преимуществами перед другими типами укатки. Так, виброплита обладает наилучшей маневренностью, а асфальтоукладчиком можно осуществлять как минимум два типа работ. Уплотнение смеси производят вибротрамбовками или ручными трамбовками от краев выбоины к центру, можно применять легкий или средний каток.

6. После уплотнения заделанную выбоину посыпают гранитной пылью или цементом (можно применять сухой песок) для исключения уноса вяжущего колесами автотранспорта до его окончательного отвердевания.

7. Движение по отремонтированному участку открывают сразу же после уплотнения асфальтобетонной смеси.


8-916-924-38-33, 8-495-409-48-78