Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Как выполнять асфальтирование? Дефекты, причины их появления? Почему появляется брак при асфальтировании?

 

Асфальтирование — подготовка дорожного основания для укладки дорожного покрытия, это может быть асфальт, асфальтовая крошка и другие виды покрытия.

 

Дорожное покрытие - верхний слой дороги, который принимает на себя большую часть нагрузки так как подвергается износу и

воздействию осадков и реагентов.

Дорожное основание — нижний слой дороги, который распределяет нагрузку на грунт. Выполняется из асфальтовой крошки, щебня, песка.

 

Асфальтирование выполняют в различных регионах России. Это достаточно надежное покрытие в различных климатических зонах.

Асфальтирование достаточно часто выполняют для покрытий малых площадей:

  • спортивных площадок,
  • придомовых территорий,
  • пешеходных и велосипедных дорожек,
  • торговых и промышленных площадок,
  • парковок,
  • территорий АЗС.

 

Основные этапы технологического процесса асфальтирования

 

Процесс асфальтирования включает в себя 3 основных этапа:

  • Подготовительные работы
  • Укладка асфальта
  • Уплотнение асфальта
  • Подготовительные работы

     Подготовка грунта, удаление на нем растительности, выравнивание грунта согласно отметкам, уплотнение земляными катками. Затем производят отсыпку основания. В зависимости от проекта использую различные материалы для подготовки основания.

Укладка асфальта

     Укладку асфальта выполняют в несколько слоев в зависимости от назначения дороги. Сначала кладут черновой слой асфальта, затем финишный, по которому непосредственно будет передвигаться транспорт. Каждый слой проливается битумной эмульсией для лучшего сцепления между слоями. Если слои наносятся один за другим обработку битумом не производят.

Трамбовка уплотнение асфальта

     Уплотнение производят сразу после нанесения асфальта. Трамбовку, как правило, выполняют катками различного назначения, в зависимости от объекта асфальтирования. В труднодоступных местах трамбую виброплитой или ручным катком. Вид катка, количество и вес применяется в каждом конкретном случае свой. Процесс уплотнения начинают от края дороги, двигаясь к середине челночными движениями направленные вдоль дороги. Каждый проход катка должен перекрывать предыдущий приблизительно на 20 см.

 

 

Главная          Услуги           Стоимость работ          Галерея          Новости          Контакты